Гайд по Рексару
![]() Уровень 1 - каждый топор наносит 90 урона Уровень 2 - каждый топор наносит 120 урона Уровень 3 - каждый топор наносит 150 урона Уровень 4 - каждый топор наносит 180 урона Cooldown - 13 секунд на всех уровнях Mana Cost - 120 на всех уровнях Тип урона - смешанный Комментарии: отличный спелл, имеющий множество применений. Урон снижается броней, т.е. чем ниже броня у цели, тем больше повреждений она получит. Пробивает защиту к магии(например, БКБ, аватар Найкса). В начале используется для фарма и одновременного харраса врага на линии. Также, с помощью данного скилла можно сделать неожиданный ганк. Кидаем топоры, срезаем деревья, делаем комбо и убиваем. ![]() Уровень 1 - призывает Scout Hawk Уровень 2 - призывает Scout Hawk и Quilbeast Уровень 3 - призывает Greater Hawk и Quilbeast Уровень 4 - призывает Greater Hawk и Greater Quilbeast Cooldown - 40 секунд на всех уровнях Mana Cost - 25 на всех уровнях Описание саммонов, которых дает этот спелл: Scout Hawk HP - 50 Armor - 0 ![]() Quilbeast HP - 400 Armor - 0 Урон - 23-29 Ренж атаки - 550 Скорость атаки - Средняя Пассивный скилл "Quilbeast Poison"(Замедляет скорость атаки и перемещения при атаке вражеских юнитов на 20% в течение 3-х секунд) ![]() HP - 100 Armor - 5 Пассивный скилл "Permanent Invisibility"(При неподвижном состоянии уходит в инвиз) ![]() HP - 500 Armor - 0 Урон - 43-49 Ренж атаки - 550 Скорость атаки - Высокая Пассивный скилл "Quilbeast Poison" (Замедляет скорость атаки и перемещения при атаке вражеских юнитов на 35% в течение 3-х секунд) Комментарии: собственно то, что делает Бистмастера Бистмастером. Очень полезный спелл. Птица будет помогать в разведке рун, чтобы мы не теряли лишнего времени, блуждая по реке, а кабан не раз поможет догнать, помочь союзнику, убежать самому. ![]() Уровень 1 - повышает скорость атаки на 18% Уровень 2 - повышает скорость атаки на 26% Уровень 3 - повышает скорость атаки на 32% Уровень 4 - повышает скорость атаки на 40% Пассивная способность Комментарии: отличная пассивка! Повышает DPS героя в разы, особенно с некрами, а также усиливает пуш потенциал. ![]() Уровень 1 - 200 урона по цели, оглушение 3 секунды; 100 урона юнитам вокруг, 2 секунды замедления Уровень 2 - 250 урона по цели, оглушение 3,5 секунды; 200 урона юнитам вокруг, 3 секунды замедления Уровень 3 - 300 урона по цели, оглушение 4 секунды; 300 урона юнитам вокруг, 4 секунды замедления Cooldown - 80/75/70 секунд Mana Cost - 150/175/200 Улучшается Аганимом: увеличивает дальность применения до 950 и снижает кулдаун до 45 секунд на всех уровнях прокачки. Комментарии: а вот и наш имба-ульт. Имеет низкую перезарядку, и очень долгий стан: уже 3(!) секунды на первом левеле! Также наносит повреждения юнитам, попавшим в зону действия спелла, и замедляет их. Главная составляющая Рексара, как ганкера. 7. Скилл Ордер Стандартный 1. Wild Axes 2. Call of the Wild 3. Call of the Wild 4. Wild Axes 5. Call of the Wild 6. Primal Roar 7. Call of the Wild 8. Wild Axes 9. Wild Axes 10. Inner Beast 11. Primal Roar 12-14. Inner Beast 15. Stats 16. Primal Roar 17-25. Stats Стандартный СО для Бистмастера, идущего на мид. Нам нужно замаксить Call of the Wild, для как можно быстрого получения усиленного кабана. На первом левеле берем топоры, потому что они > Call of the Wild первого левела. Далее качаем на 2 раза наш вызов, для появления кабана. Прокачиваем топоры, чтобы сносили примерно 1/4 от ХП врага. В третий раз прокачиваем Вызов. Ульту берем обязательно и далее по мере возможности. С ней можно вполне убить, но не рекомендуется это делать, если у врага фулл ХП. Прокачиваем последний левел вызова, а далее качаем топоры. После топоров следует замаксить пассивку, а потом уже качаются статы. Альтернативный 1. Wild Axes 2. Call of the Wild 3. Call of the Wild 4. Wild Axes 5. Wild Axes 6. Primal Roar 7. Wild Axes 8. Call of the Wild 9. Call of the Wild 10. Inner Beast 11. Primal Roar 12-14. Inner Beast 15. Stats 16. Primal Roar 17-25. Stats Этот СО я использую для дабл лайна. Топоры качаются на 5-ом левеле, т.к. они > улучшенной птицы. То есть, если мы Call of the Wild, то придется ждать еще целых 2 уровня до усиленного кабана(а на дабл лайне уровень получается дольше в два раза, чем на миде). Докачиваем топоры на 7-ом уровне, а дальше Call of the Wild. Потом все как по стандарту. 8. Итем Ордер Начальный закуп В качестве начального закупа для Бистмастера, идущего на мид, нам потребуется: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Такой начальный закуп стандартен для многих героев, идущих на мид. Три веточки прибавят нам немного статов. Танго и хилку берем на случай, если нас будут сильно гнобить. Кларити позволит нам чаще кидать топоры. Кура берется всегда теми, кто идет на мид, без нее никак. Кстати, стоит попросить союзников апнуть куру, взамен на контроль над ней. Если Бист попался вам на -ar, то апаем куру сами. Начальный закуп для дабл лайна: ![]() ![]() ![]() ![]() Этот ИО я использую для дабл лайна. Перчатки силы дадут много хп и усилят начальную атаку. Танго и хилка обеспечат неплохое стояние на лайне. В боковом магазине покупаем Стик и Тапок. При походе на базу Ботл. Если Бист попался на -ar, то покупаем рецепт Медальки, а на линии докупаем ![]() ![]() ![]() Артефакты для ранней игры Итак, после начального закупа первым итемом нам необходим ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Артефакты для мидл гейма На этом этапе игры нам необходимо купить ![]() ![]() Артефакты для лейт гейма Необходимо собрать ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Что еще можно собрать Бистмастеру: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Что не стоит собирать Бистмастеру: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() 9. Тактика Тактика для ранней игры а)Тактика для Бистмастера-мидера Итак, вам попался этот герой на -ar или вы сами решили им сыграть? Для начала нужно сказать, что вы идете на мид. Мид не идете только в том случае, если в вашей тиме есть Невермор. Если вам разрешили или были не против того, чтобы вы шли мид, то закупаемся так, как я приводил выше, и ждем под первой вышкой выхода крипов. Когда крипы начинают спускаться с возвышенности, стопьте их моделькой героя, это нужно, чтобы ваши крипы и, собственно, вы были как можно ближе к нашей вышке. Чтобы удачно стопить крипов следует потренироваться на пустой карте или с ботами. Итак, крипы встретились. Против нас скорее всего будет стоять ренж герой, а не мили, но это - паб, и тут все может быть. Если противник - мили, то ведем себя агрессивно, но в меру, не бьем его, когда вокруг его крипы. Если противник - ренж, то ведем себя тихо, к крипам подходим только чтобы сделать ластхит, откидываемся топорами. На втором уровне вызываем птицу и разведуем ей руны. Где найдем руну, там и оставляем птицу. Когда у нас третий уровень, берем Call of the Wild и используем его. Появляется кабан, наш помощник при убийстве №1. Кабаном стараемся напрягать врага, но только если тот - милишник, в противном случае крипы будут агриться на кабана, а кабан под их ударами быстро умирает. Примерно на четвертом уровне у нас появляется Ботл. С этого момента начинаем вести себя агрессивно, постоянно напрягаем врага топорами и фокусим вместе с кабаном. Если мана заканчивается, то идем за руной(на которй всегда должна быть птица). Если у противника осталась ~половина хп, то можно попробовать убить его. Делается это так: кабан замедляет врага, мы кидаем топоры, нажимаем правый клик героем и начинаем управлять кабаном отдельно. Почему? Потому что герой автоатакой сам по себе нанесет свой дамаг, а у кабана низкая скорость атаки и передвижения, что может привести к отставанию от врага и потере килла. Поэтому кабаном бьем так: нанесли удар, сразу кликаем по земле рядом с врагом, опять удар, опять небольшая перебежка и т.д. Итак, мы получаем 6-ой левел. Пробуем убить врага. Прокаст(последовательность использования наших спеллов) такой: вызываем кабана в стороне, чтобы враг не видел, подходим к врагу, делаем ульт, кидаем топоры, отправляем героем бить врага через автоатаку, управляем кабаном, как я писал ранее. Если все сделали правильно, то 80%, что убьем его. Глвное - это чтобы у нас были полные мана и хп. Важно знать, что руна появляется каждые 2 минуты, с момента ее появления. Если подбираем руну, когда та с момента появления стояла минуту, то появится она уже через минуту. Так вот, в перерывах между появлением рун фармим, а как только появилась руна, то можно подбирать ее и идти ганкать. Но! Без ульты ганкаем ТОЛЬКО с союзником(если у врага полные хп), а с ультой можно и в одиночку. Также, если у врагов есть такие герои, как ![]() ![]() ![]() ![]() Тактика для мидл гейма Начинается середина игра, наш расцвет, как ганкера. На этом этапе игры мы должны набить как можно больше киллов и денег. Постоянными ганками, совмещенными с фармом, мы наверняка зарабатываем кучу денег и вот уже Нерономикон у нас. Прекрасно! Теперь герои врага будут умирать буквально в секунды! Комбо теперь у нас такое: вызываем кабана, если не было, вызываем некров, делаем ульт, кидаем топоры, выжигаем ману у врага дальним некром, а дальше у врага просто нет шансов выжить, если у него блинка, инвиза и т.д. и т.п.(подробнее: обводим всю группу(без птицы), делаем все что нужно Бистмастером, нажимаем "Tab", выжигаем некром ману, автоатака всей группой на врага). С Некро 3-го левела вы станете огромной проблемой для инвизеров а-ля ![]() ![]() ![]() Call of the Wild Наш спелл №1 после ульты. Почему? Потому что имеет очень высокий уровень полезности: птица поначалу позволяет не бегать по всей реке и сама разведует руны. Она имеет огромный обзор вокруг, особенно днем, видит сквозь все препятствия(неудивительно, ведь она же летает о_О), что позволяет увидеть врага в любом месте. Если вы уже поднатаскались за Биста, то сможете управлять птицей отдельно, разведывать леса и ни раз зарабатывать на этом киллы, либо же уходить от ганка. Без кабана уже не убить в одиночку любого героя с фулл хп. С помощью кабана мы убиваем, спасаем себя или союзника и фармим(о_О). Спасаемся так: если нас бьет вражеский герой(и), то вызываем кабана(если его у нас нету), направляем его бить врага, убегаем, а враг под замедлением не может догнать нас. Фарми кабаном тогда, когда, при стоянии на линии, Бист идет за руной. На самом деле, у кабана тип атаки, который наносит крипам много дамага. При среднем ластхите вполне можно забирать двух крипов из четырех, а также кабаном можно денаить своих крипов. Primal Roar Наш основной спелл на протяжении всей игры. Без него мы теряем половину, а то и больше, потенциала Биста. Отлично подходит для инициирования, т.к. станит, замедляет, причем неслабо. Из-за этого сочетается с другими масс ультами а-ля ![]() ![]() ![]() ![]() 10. Друзья и враги Друзья Герои с масс ультами: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Дамагеры(под замеделением и нашей пассивкой быстро убивают врагов): ![]() ![]() ![]() ![]() Особенно хотелось бы отметить ![]() Враги Блинкеры: ![]() ![]() ![]() ![]() Герои с мощными АоЕ-нюками(убьют наших саммонов): ![]() ![]() ![]() ![]() Жесткие танки: ![]() ![]() ![]() ![]() Жесткие дамагеры(если раскачаны): Особыми врагами будут являться ![]() ![]() Довольно неприятный враг - ![]() Также особым врагом является ![]() Также любой враг, собравший ![]() | |
| |
Просмотров: 3918 | | |
Всего комментариев: 0 | |