Гайд по Баратруму
Гайд по Баратруму (Баре) для версии Доты 6.73с. Этого отличного херокиллера Доты, обладающего как активным башем, так и пассивным, жестко наказывающим всех слабых героев, я думаю, знают все. Читаем гайд по нему. 1. История героя ![]() Изгнанник клана Духовного копыта, Barathrum отступил в позоре в Эфирное Измерение, подкармливаясь блуждающими душами, чтобы выжить, и скитался бесцельно в течение многих столетий, одиноко и жалко. Найденный и завербованный Королем Личем, Barathrum высвободил свою странную скорость и подобную духу силу в Материальном Измерении. Его кадило может направить энергию преисподней во врагов, отбрасывая их назад с невиданной силой. Со способностью преодолевать расстояние между собой и целью в считанные секунды, Barathrum, the Spiritbreaker более, чем просто достойный противник. 2. Общая характеристика героя Баратрум, он же Бара, он же Свинья, он же Спиритбрейкер является отличным херокиллером в в Доте и грозой игр в пабе. Правда на серьезных играх вы вряд ли его увидите, уж не знаю почему, наверно контрится кем-нибудь сравнительно просто, но я пока не могу сказать кем именно, ну может быть в комментариях к этому гайду мне это подскажут. Сила Баратрума состоит в том, что он убивает практически любого одиночного героя у которого менее половины хп (если герой - какой-нибудь хилый маг, то его Бара сравнительно легко может убить и с полными хп, если мы конечно не отстали в развитии) - причем независимо от того где этот герой находится (ну если только не на своей базе), Бара достанет (за счет имба-разгона) его везде. Можно сказать чтоБаратрум в этом плане подобен Блудсикеру - тот тоже контролирует большую часть карты (где не рекомендуется бегать врагам с красными хп) за счет своей пассивки. То есть враги уже будут бояться фармить на линии с красными хп даже вблизи своей базы. А если еще какой-нибудь саппорт варды во вражеском лесу расставит рядом с местами дислокации крипов, то враги и в лес будут бояться ходить поодиночке. А это уже будет довольно сильно деморализовать вражескую команду - страх все таки великая вещь. Решил написать гайд по Баратруму так как те гайды, которые лежат в сети, уже не соответствуют современным принципам игры в Доту и не выдерживают никакой критики. 3. Характеристики героя ![]() ![]() ![]() Дистанция атаки - Ближний бой ( 100 ) Скорость движения - 295 Начальная атака - 45 - 55 Атака на 25 уровне ( белая ) - 105 - 115 Начальное количество жизней - 587 Количество хп на 25 уровне без плюсов - 1727 Начальное количество маны - 182 Количество маны на 25 уровне без плюсов - 741 Начальная защита - 5 Защита на 25 уровне ( белая ) - 11 Обзор день/ночь - 1800/800 4. Плюсы и минусы героя
+Отличная анимация атаки (довольно легко делать ластхит, иногда бывает даже так что добиваем крипа не нанеся самого удара, а просто уперевшись в него) +Много дамага (светильник вроде не оружие а средство освещения, но в руках Бары он почему то бьет очень больно, уж не знаю почему фантазии создателей Доты дали в руки Баратруму именно светильник, но это уже совсем другая история) ) +Высокая скорость бега из-за пассивки +Не нужны свитки тп +Глобальный контроль карты за счет нашего разгона +Ульт оставляет мало шансов врагу убежать +В лейте может превратиться в пермобашера - Бывают проблемы с маной в начале игры - Маленькая скорость атаки - Ульт хоть и позволяет отлично догонять недалеко убежавших врагов, но урона наносит сравнительно немного - Чарж (разгон) отображается в статусе врага когда мы еще находимся сравнительно далеко от него - Довольно сильно зависит от артов 5. Описание способностей ![]() Уровень 1: 1.2 секунды оглушения Уровень 2: 1.6 секунды оглушения Уровень 3: 2 секунды оглушения Уровень 4: 2.5 секунды оглушения Манакост: 100 Кулдаун: 35 сек. Комментарии: 1. Когда мы берем разгон на конкретную цель союзники могут видеть это, так как над головой цели появляется специальный значок. 2. При приближении к цели в разгоне на расстояние 2500 в статусе врага появляется иконка разбега так что если он это заметил, то будет стараться отойти к вышке, на базу, или к союзному герою 3. В разгоне Бара движется по карте игнорируя препятствия 4. В современных версиях Доты Бара в разгоне уже может быть остановлен станом, сном или сеткой, причем может это случиться когда вы находитесь на каком-нибудь непроходимом уступе - в этом случае это будет не особенно приятно. Причем если играете в пабе рекомендую напомнить союзным героям что вы играете за них, а не против них. А то у некоторых игроков Спиритбрейкер вызывает такой панический страх что они пытаются остановить его разгон даже если он является им союзником. И это не шутка. Совсем недавно в моей игре был случай, когда я бежал Барой в разгоне с верхнего лайна на нижний чтобы сделать практически 100% кил и меня на центре кинул в сон союзный мне Бан. Он конечно потом долго извинялся, но килл то я все равно упустил. 5. Если взяли разгон на героя который после этого ушел в инвиз, то вы будете продолжать видеть их, но когда подбежим, то ни удара, ни стана не будет. В этом случае после окончания разгона рекомендуется сразу заюзать порошок чтобы добить проклятого (а именно такие ассоциации вызывают невидимки у большинства начинающих геймеров) невидимку. 6. Если бежим на группу вражеских героев чтобы начать замес, то разгон рекомендуется брать на наиболее опасного мага. 7. Разгон можно делать не только на вражеских героев, но и на вражеских крипов - бывает полезно чтобы остановить группу вражеских крипов подошедших вплотную к одной из ваших вышек. 8. Если цель, на которую мы взяли разгон, умирает в то время, пока мы к ней бежим, то целью разгона становится ближайший к ней противник (герой или крип, в зависимости от того на кого мы взяли первоначальный разгон). ![]() 1 уровень: Увеличивает скорость передвижения на 6% и дополнительный урон 4% от скорости передвижения. 2 уровень: Увеличивает скорость передвижения на 8% и дополнительный урон 8% от скорости передвижения. 3 уровень: Увеличивает скорость передвижения на 10% и дополнительный урон 12% от скорости передвижения. 4 уровень: Увеличивает скорость передвижения на 12% и дополнительный урон 16% от скорости передвижения. Комментарии: 1. Союзникам добавляется только скорость передвижения (для Слардара с нашим присутствием, например, получается почти что хаст), урон не прибавляется. 2. Руна хаста при прокачанной данной пассивке также прибавляет нам урон, поэтому данная руна нам особенно полезна. Просите союзников чтобы они оставляли вам руну хаста поэтому. 3. Данная пассивка в начале игры делает атаку Бары одной из самых сильных в Доте (ну у Невермора наверно только больше будет если у него прямые руки) ![]() 1 уровень: Наносит 25 урона, длительность баша 0.95 сек 2 уровень: Наносит 50 урона, длительность баша 1.15 сек 3 уровень: Наносит 75 урона, длительность баша 1.35 сек 4 уровень: Наносит 100 урона, длительность баша 1.55 сек Дополнительно: Урон магический, при отталкивании ломает деревья, баш может сработать даже если удар не был нанесен, не складывается с башером. Комментарии: 1. Когда враг выталкивается с помощью данного баша он часто бывает дезориентирован, что упрощает вашу задачу по его отправлению в мир иной. 2. С помощью данной способности в лейте мы сможем стать пермобашером, конечно с Войдом или Троллем нам будет трудно тягаться (они все таки агильщики и в большинстве случаев перебашат нас), но для всех остальных мы будем казаться пермобашером (если конечно собрали итемы для увеличения скорости атаки). ![]() 1 уровень: 150 дополнительного урона. Максимальный радиус удара 400 (550*) манакост 200 кулдаун 75с (20*) 2 уровень: 250 дополнительного урона. Максимальный радиус удара 550 (700*) манакост 250 кулдаун 75с (20*) 3 уровень: 350 дополнительного урона. Максимальный радиус удара 700 (850*) манакост 300 кулдаун 75с (20*) * - указаны значения с аганимом Комментарии: 1. Урон наносится магический 2. Greater Bash - срабатывает в зависимости от уровня его прокачки (если не прокачан совсем - то соответственно не срабатывает) 3. Телепортация занимает 1 секунду, если враг был в этот момент перемещен (блинк, хук, дагер) то Баратрум оказывается на месте перемещения 4. Очередной имбовый скил для херокиллера. Враг может еще не выйти из стана от Charge of darkness, а мы тут его бросаем в очередной стан, не оставляя врагу практически шансов на побег. 6. Скиллбилд в текстовом виде 1. Empowering Haste 2. Charge of darkness 3. Empowering Haste 4. Charge of darkness 5. Greater Bash 6. Nether Strike 7. Charge of darkness 8. Charge of darkness 9. Empowering Haste 10. Empowering Haste 11. Nether Strike 12. Greater Bash 13. Greater Bash 14. Greater Bash 15. Статы 16. Nether Strike 17.-25. Статы в графическом виде ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() В гайдах по Баре (Спиритбрейкеру), которые я прочитал в сети перед написанием данного гайда, в скиллбилде в начале советуют максить Empowering Haste чтобы повысить урон, наносимый Барой. я тоже согласен с этим, но только наполовину. Вначале я действительно советую максить эту пассивку, а вот после получения ульта, я считаю, надо уже в первую очередь прокачивать разгон, так как увеличивается длительность оглушения, которая в большинстве случаев нам на этом этапе игры будет более полезна чем дополнительный урон от Empowering Haste. Дело в том, что основное оружие, которым мы на этом этапе игры будем убивать вражеских героев - это имба связка Charge of darkness + Nether Strike, при этом ее можно делать так, чтобы вообще не выпускать врага на это время из стана. А если враг хоть немного выйдет из стана, то он сам, например, сможет кинуть в нас стан или хекс, или сделать блинк, и, таким образом, уйти живым от нас. Но на 5-м уровне необходимо прокачать одинь уровень Greater Bash, иначе при касте ульта у нас не будет выпадать баш. Далее Greater Bash качаем в последнюю очередь так как шанс баша остается неизменным, а всего лишь незначительно растут урон и длительность баша. Таким образом, до получения ульта в первую очередь качаем Empowering Haste чтобы по максимуму нафармить золота с крипов, а после получения ульта вкачиваемся в Charge of darkness. Некоторые могут спросить - зачем вообще качать Charge of darkness до получения ульта. Ну во-первых, после получения ульта мы же быстро "с нуля" не прокачаем данный спелл до максимума, а во-вторых - уже на ранних этапах игры может представиться шанс убить кого-нибудь из противников по линии (обидно будет если из-за непрокачанного хотя бы на один уровень разгона враг убежит от вас еле живой). Да и ману до получения ульта тоже ведь желательно куда то тратить - а имея разгон мы под станом можем пару лишних раз пнуть врага, мелочь, а приятно. 7. Итемордер В качестве начального закупа для Баратрума (Бары) хорошо подойдет следующий: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Либо вместо одного танго ![]() ![]() Если топорик ![]() ![]() ![]() Далее первоочередные итемы, которые следует собрать Баре - это Боты ![]() ![]() ![]() Почему именно Боты ![]() Почему МоМ ![]() Также на этом этапе хорошим итемом для Бары будет урна ![]() Далее одним из самых полезных итемов, которые следует собирать Баре - это гиперстоун ![]() ![]() ![]() Далее после сборки Саши или гиперстоуна (смотря что получилось у вас собрать первым) смотрим что нам важнее - дополнительный дамаг или неузвимость от магии (если сильно мучают вражеские станеры и дизейблеры, да и просто сильные нюкеры - хп у нас на этом этапе игры не так уж много). Если нужен дамаг, то начинам собирать кристаллис ![]() ![]() Таким образом, у нас должна получиться одна из следующих сборок (не считая брейсеров и урны) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Следует отметить что не стоит спешить с апгрейдом гиперстоуна в ребра так как в миде нам более важно наращивание дамага чем наращивание брони. Что еще можно собрать Баратруму: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Помните, что не стоит собирать Баратруму башер ![]() 8. Тактика игры Начало Идем на легкий лайн (низ за сентинелей, верх за скоржей), желательно вместе с союзником, который сможет нас защитить от прессинга врагов по линии. Некоторые в гайдах, конечно, советуют идти Барой только соло (как и Баланару часто) чтобы побыстрее получить 6-й уровень и начать убивать, но если ваш уровень игры ниже среднего, то крайне советую этого делать - вас просто загнобят на линии, не давая подойти к крипам. И нам будет уже мало толку от быстрого получения уровней так как Бара довольно сильно зависит от итемов. Во время стояния на линии стараемся аккуратно ластхитить крипов - с нашим дополнительным уроном от Empowering Haste это будет значительно легче чем для большинства героев Доты. Даже начинающие игроки будут приятно удивлены тем, как часто при игре за Бару получается ластхит (если конечно же вам дают подойти к крипам). С получением ульта начинаем смотреть на другие линии на предмет того нет ли та подходящих целей для килла Середина игры Это наш расцвет как херокиллера. Бегаем по карте и убиваем всех полудохлых и просто слабых героев. Только не нападайте сразу на двух героев - если один из них кинет в вас стан или хекс, то можете умереть довольно быстро. И всегда рассчитывайте свои силы перед атакой, так как очень распространенная ошибка при игре новичками за херокиллеров - это переоценка своих возможностей, как следствие частые смерти, в результате к позднему миду вы становитесь практически бесполезными в игре. Лейт Здесь мы уже по боевой эффективности уступаем значительному числу героев Доты, поэтому одни не ходим, стараемся держаться команды. Исключение составляют случаи, когда с помощью нашего разгона нужно быстро переместиться на проблемный лайн чтобы остановить там снос вышки крипами. В целом на этом этапе игры стараемся дособирать такие полезные для всей команды итемы как ребра и владимир (если в вашей команде есть такие нубы-милишники, из которых так никто владимир и не собрал) 9. Друзья и враги Лучшие друзья ![]() ![]() ![]() ![]() Также к друзья Баратрума можно отнести практически всех станеров и дизейблеров - с ними нам убивать будет гораздо легче. Худшие враги Жесткие керри ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Если они раскачались, то нам против них в лейте ловить уже нечего ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Источник: http://wc3.3dn.ru | |
| |
Просмотров: 2886 | |
Всего комментариев: 0 | |